Испытательная лаборатория «Полином» является официально аккредитованной лабораторией, уполномоченной на проведение сертификационных испытаний транспортных средств на соответствие требованиям технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018−2011.
Наша лаборатория располагает необходимой материально-технической базой и аттестованным испытательным оборудованием. Ведущими сотрудниками являются эксперты, чья компетенция подтверждена сертификатами РОССТАНДАРТА.
Область аккредитации лаборатории включает виды сертификационных испытаний связанные с
— пассивной безопасностью,
— экологическими показателями,
— акустическими свойствами (внутренний шум) автомобиля (транспортного средства).
Испытания функционала ЭРА-ГЛОНАССИспытание функционала устройств ЭРА-ГЛОНАСС необходимо для подтверждения логики работы, доступности пользователю, а также корректности протокола обмена данными о событии экстренного вызова с диспетчерским центром PSAP. Функциональное тестирование проводится в полном соответствии с методиками ГОСТ 33 467–2015. В распоряжении испытателей имеются два комплекса имитации PSAP, один на базе имитатора БС Rohde & Schwarz CMW500, второй на базе имитатора БС Anritsu MD8475A, что позволяет увеличить объективность испытаний. Программное обеспечение специально разработано для тестирования устройств «ЭРА-ГЛОНАСС». Стоит отметить большой опыт проведения соответствующих испытаний, что в купе с оперативностью предоставления результатов упрощает Заказчику процесс возможных доработок программной и аппаратной части заявленных устройств. |
Испытания навигационного приемника ЭРА-ГЛОНАСС Испытание характеристик навигационных приемников устройств ЭРА-ГЛОНАСС необходимо для подтверждения того, что в момент экстренного вызова устройство отправит вместе с посылкой экстренного вызова корректное навигационное решение вне зависимости от окружающих навигационных условий. Тестирование навигационных приемников в нашей лаборатории проводится в соответствии с методиками ГОСТ 33471-2015. Специалисты нашей лаборатории подскажут, как подготовить устройства для проведения испытаний, а также укажут пути возможных доработок программной и аппаратной части заявленных устройств в случае возможных несоответствий. |
Испытания коммуникационного модема GPS/UMTS Испытание характеристик коммуникационных модемов устройств ЭРА-ГЛОНАСС необходимо для корректной связи по сетям RAN GSM (2G) и UMTS (3G). С одной стороны проверяются паразитные излучения устройства, влияющие на работу других устройств вокруг, с другой стороны проверяются характеристики модулятора модема, обеспечивающие требуемое качество связи, и характеристики приемной части модема. Дополнительно проверяется функционал передачи данных экстренного вызова во всех возможных состояниях системы, а также управление SIM-картой виртуального оператора. Испытания проводятся в экранированной камере, как через антенный соединитель устройства, так и посредством встроенной антенны "по воздуху". Тестирование коммуникационных модемов проводится в соответствии с методиками ГОСТ 33470-2015. Профильные специалисты, а также большое количество необходимой аппаратуры предоставляют Заказчику полную картину функционирования заявленных устройств в части телекоммуникации. |
Испытания электромагнитной совместимости Испытание электромагнитной совместимости устройств ЭРА-ГЛОНАСС крайне важны для подтверждения того, что в критический момент устройства позволят совершить экстренный вызов и сработают в штатном режиме. Устройства ЭРА-ГЛОНАСС предназначены для использования в составе транспортных средств, это накладывает особые требования на устойчивость к помехам, а также собственное излучение электромагнитных полей. Жесткие требования предъявляются и к защите электрических контактов устройств по сети питания. Тестирование электромагнитной совместимости проводится в соответствии с методиками ГОСТ 33 466–2015. Конкурентными преимуществами нашей лаборатории являются наличие специалистов, способных оказать полезные консультации в случае несоответствия устройств по отдельным пунктам стандарта, а также современная аппаратура исследования характеристик ЭМС. Испытания ЭМС рекомендуется проводить в первую очередь, чтобы отработать возможные несоответствия перед прохождением сертификационных испытаний по другим пунктам. |
Испытания громкоговорящей связи Испытание громкоговорящей связи устройств ЭРА-ГЛОНАСС необходимы для подтверждения того, что в момент экстренного вызова вне зависимости от состояния салона, открытия/закрытия окон устройства обеспечат устойчивую разборчивую двустороннюю громкоговорящую связь по сетям беспроводной связи. Тестирование громкоговорящей связи проводится в соответствии с методиками ГОСТ 33 468–2015. Современная прецизионная автоматизированная аппаратура Bruel&Kjaer позволяет не только формировать результат по критерию соответствует/несоответствует, но также дает возможность находить и анализировать слабые места в работе звуковых процессоров испытываемых устройств. |
Система ADAS Интеллектуальная система помощи водителю ADAS (англ. Advanced driver-assistance systems) — это электронная система, помогающая водителю управлять автомобилем и парковкой. Благодаря безопасному человеко-машинному интерфейсу ADAS повышает безопасность автомобилей и дорожного движения. В системах ADAS используются автоматизированные технологии, датчики и камеры, для обнаружения ближайших препятствий или ошибок водителя и соответствующего реагирования. В нашей лаборатории проводятся работы по теме ADAS, а также работы по улучшению безопасности использования транспортных средств ГОСТ Р 58782—2019. |
УВЭОС Устройства и системы вызова экстренных оперативных служб, предназначенные для оснащения транспортных средств категорий М и N в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), обеспечивают формирование и передачу в систему экстренного реагирования при авариях минимально необходимого набора данных о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии, а также установление двусторонней голосовой связи с экстренными оперативными службами. Система экстренного реагирования при авариях предназначена для снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий и иных происшествий на дорогах посредством уменьшения времени доведения информации об указанных происшествиях до экстренных оперативных служб. Аналогом указанных систем является разрабатываемая общеевропейская система eCall, с которой ЭРА-ГЛОНАСС гармонизирована по основным функциональным свойствам. В нашей лаборатории проводятся работы по доводке функционала устройств ЭРА-ГЛОНАСС до соответствия требованиям ГОСТ 33 464–2015. |
АСН Аппаратура спутниковой навигации предназначена для оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенных для перевозки детей, и категории N, используемых для перевозки опасных, специальных, тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов, твердых бытовых отходов и мусора, необходимы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля в сфере наземного автомобильного транспорта, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем. В нашей лаборатории проводятся работы по доводке функционала устройств АСН до соответствия требованиям ГОСТ 33 472–2015. |
Разработка коммуникационных систем В нашей лаборатории оказываются услуги по разработке телекоммуникационных устройств, а также по исследованию и доработке их характеристик: -GSM(gprs); -UMTS; -LTE; -BT; -Wi-Fi; -GNSS(RTK). У сотрудников лаборатории имеется большой опыт разработки устройств цифровой и аналоговой схемотехники, схем питания и устройств СВЧ |