Область аккредитации лаборатории

Испытательная лаборатория «Полином» является официально аккредитованной лабораторией, уполномоченной на проведение сертификационных испытаний транспортных средств на соответствие требованиям технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018−2011.


Наша лаборатория располагает необходимой материально-технической базой и аттестованным испытательным оборудованием. Ведущими сотрудниками являются эксперты, чья компетенция подтверждена сертификатами РОССТАНДАРТА.


Область аккредитации лаборатории включает виды сертификационных испытаний связанные с

— пассивной безопасностью,

— экологическими показателями,

— акустическими свойствами (внутренний шум) автомобиля (транспортного средства).

Направления деятельности

1
Сертификационные испытания
Сертификационные испытания ТС
Сертификационные испытания УВЭОС:
  • Испытания функционала ЭРА-ГЛОНАСС
  • Испытания навигационного приемника ГЛОНАСС/GPS
  • Испытания коммуникационного модема GPS/UMTS
  • Испытания электромагнитной совместимости
  • Испытания громкоговорящей связи
2
НИОКР/Доводка
Система ADAS
УВЭОС
АСН
3
НИР
Разработка коммуникационных систем

Испытания функционала ЭРА-ГЛОНАСС

Испытание функционала устройств ЭРА-ГЛОНАСС необходимо для подтверждения логики работы, доступности пользователю, а также корректности протокола обмена данными о событии экстренного вызова с диспетчерским центром PSAP.


Функциональное тестирование проводится в полном соответствии с методиками ГОСТ 33 467–2015. В распоряжении испытателей имеются два комплекса имитации PSAP, один на базе имитатора БС Rohde & Schwarz CMW500, второй на базе имитатора БС Anritsu MD8475A, что позволяет увеличить объективность испытаний.

Программное обеспечение специально разработано для тестирования устройств «ЭРА-ГЛОНАСС».


Стоит отметить большой опыт проведения соответствующих испытаний, что в купе с оперативностью предоставления результатов упрощает Заказчику процесс возможных доработок программной и аппаратной части заявленных устройств.

Испытания навигационного приемника

ЭРА-ГЛОНАСС

Испытание характеристик навигационных приемников устройств ЭРА-ГЛОНАСС необходимо для подтверждения того, что в момент экстренного вызова устройство отправит вместе с посылкой экстренного вызова корректное навигационное решение вне зависимости от окружающих навигационных условий.


Тестирование навигационных приемников в нашей лаборатории проводится в соответствии с методиками ГОСТ 33471-2015. Специалисты нашей лаборатории подскажут, как подготовить устройства для проведения испытаний, а также укажут пути возможных доработок программной и аппаратной части заявленных устройств в случае возможных несоответствий.

Испытания коммуникационного модема GPS/UMTS

Испытание характеристик коммуникационных модемов устройств ЭРА-ГЛОНАСС необходимо для корректной связи по сетям RAN GSM (2G) и UMTS (3G). С одной стороны проверяются паразитные излучения устройства, влияющие на работу других устройств вокруг, с другой стороны проверяются характеристики модулятора модема, обеспечивающие требуемое качество связи, и характеристики приемной части модема.


Дополнительно проверяется функционал передачи данных экстренного вызова во всех возможных состояниях системы, а также управление SIM-картой виртуального оператора. Испытания проводятся в экранированной камере, как через антенный соединитель устройства, так и посредством встроенной антенны "по воздуху".


Тестирование коммуникационных модемов проводится в соответствии с методиками ГОСТ 33470-2015. Профильные специалисты, а также большое количество необходимой аппаратуры предоставляют Заказчику полную картину функционирования заявленных устройств в части телекоммуникации.

Испытания электромагнитной совместимости

Испытание электромагнитной совместимости устройств ЭРА-ГЛОНАСС крайне важны для подтверждения того, что в критический момент устройства позволят совершить экстренный вызов и сработают в штатном режиме.

Устройства ЭРА-ГЛОНАСС предназначены для использования в составе транспортных средств, это накладывает особые требования на устойчивость к помехам, а также собственное излучение электромагнитных полей. Жесткие требования предъявляются и к защите электрических контактов устройств по сети питания.

Тестирование электромагнитной совместимости проводится в соответствии с методиками ГОСТ 33 466–2015. Конкурентными преимуществами нашей лаборатории являются наличие специалистов, способных оказать полезные консультации в случае несоответствия устройств по отдельным пунктам стандарта, а также современная аппаратура исследования характеристик ЭМС.

Испытания ЭМС рекомендуется проводить в первую очередь, чтобы отработать возможные несоответствия перед прохождением сертификационных испытаний по другим пунктам.

Испытания громкоговорящей связи

Испытание громкоговорящей связи устройств ЭРА-ГЛОНАСС необходимы для подтверждения того, что в момент экстренного вызова вне зависимости от состояния салона, открытия/закрытия окон устройства обеспечат устойчивую разборчивую двустороннюю громкоговорящую связь по сетям беспроводной связи.

Тестирование громкоговорящей связи проводится в соответствии с методиками ГОСТ 33 468–2015. Современная прецизионная автоматизированная аппаратура Bruel&Kjaer позволяет не только формировать результат по критерию соответствует/несоответствует, но также дает возможность находить и анализировать слабые места в работе звуковых процессоров испытываемых устройств.

Испытания громкоговорящей связи
Испытание громкоговорящей связи устройств ЭРА-ГЛОНАСС необходимы для подтверждения того, что в момент экстренного вызова вне зависимости от состояния салона, открытия/закрытия окон устройства обеспечат устойчивую разборчивую двустороннюю громкоговорящую связь по сетям беспроводной связи.
Тестирование громкоговорящей связи проводится в соответствии с методиками ГОСТ 33468-2015. Современная прецизионная автоматизированная аппаратура Bruel&Kjaer позволяет не только формировать результат по критерию соответствует/несоответствует, но также дает возможность находить и анализировать слабые места в работе звуковых процессоров испытываемых устройств.

Система ADAS

Интеллектуальная система помощи водителю ADAS (англ. Advanced driver-assistance systems) — это электронная система, помогающая водителю управлять автомобилем и парковкой.


Благодаря безопасному человеко-машинному интерфейсу ADAS повышает безопасность автомобилей и дорожного движения. В системах ADAS используются автоматизированные технологии, датчики и камеры, для обнаружения ближайших препятствий или ошибок водителя и соответствующего реагирования.


В нашей лаборатории проводятся работы по теме ADAS, а также работы по улучшению безопасности использования транспортных средств ГОСТ Р 58782—2019.

УВЭОС

Устройства и системы вызова экстренных оперативных служб, предназначенные для оснащения транспортных средств категорий М и N в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), обеспечивают формирование и передачу в систему экстренного реагирования при авариях минимально необходимого набора данных о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии, а также установление двусторонней голосовой связи с экстренными оперативными службами.


Система экстренного реагирования при авариях предназначена для снижения тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий и иных происшествий на дорогах посредством уменьшения времени доведения информации об указанных происшествиях до экстренных оперативных служб.

Аналогом указанных систем является разрабатываемая общеевропейская система eCall, с которой ЭРА-ГЛОНАСС гармонизирована по основным функциональным свойствам.


В нашей лаборатории проводятся работы по доводке функционала устройств ЭРА-ГЛОНАСС до соответствия требованиям ГОСТ 33 464–2015.

АСН

Аппаратура спутниковой навигации предназначена для оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенных для перевозки детей, и категории N, используемых для перевозки опасных, специальных, тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов, твердых бытовых отходов и мусора, необходимы для обеспечения унификации и совместимости аппаратных и программных средств, функционирующих в рамках автоматизированных систем управления (диспетчеризации), мониторинга и контроля в сфере наземного автомобильного транспорта, создаваемых на основе применения глобальных навигационных спутниковых систем.


В нашей лаборатории проводятся работы по доводке функционала устройств АСН до соответствия требованиям ГОСТ 33 472–2015.

Разработка коммуникационных систем

В нашей лаборатории оказываются услуги по разработке телекоммуникационных устройств, а также по исследованию и доработке их характеристик:

-GSM(gprs);

-UMTS;

-LTE;

-BT;

-Wi-Fi;

-GNSS(RTK).


У сотрудников лаборатории имеется большой опыт разработки устройств цифровой и аналоговой схемотехники, схем питания и устройств СВЧ